Оценка работ и расчёт стоимости презентаций
Презентационные тексты высокой категории достаточно сложно оценивать в символах, страницах и штуках. Любой серьёзный проект, будь то презентационное письмо о компании, слайд-шоу с текстами для устного сопровождения или предложение сотрудничества, требует основательной информационной подготовки. Инфопоиск, изучение области бизнеса заказчика, подбор конкурентной информации – обязательные этапы работы над проектом. Всё это требует времени, оценивать которое даже в стандартных нормочасах специалиста некорректно.
Специфическая терминология, особенности рыночных и товарных взаимоотношений, нюансы позиционирования компании или продукта, узкие области деятельности заказчика требуют участия специалистов-универсалов, способных в короткие сроки вникнуть на должном уровне в самые разные тематики. Ни одна компания в мире не может себе позволить содержать в штате специалистов и экспертов во всех отраслях промышленности и сферах бизнеса. Однако, особые подходы к работе с информацией, например, индивидуальный бриф и дистанционное телефонное интервью, позволяют опытным специалистам в области коммерческих текстов добиваться уникальных результатов для заказчика.
В прайс-листе на текстовые услуги приведены расценки на так называемые базовые работы. Они имеют определённое ограничение по объему текстов, вопросов и количеству нормочасов, необходимых для погружения в тематику. В особых случаях и при высокой сложности работ стоимость разработки презентационных текстов и писем рассчитывается индивидуально. Как правило, заказчики хорошо представляют себе сложность подобных проектов, иначе поиск профессионального исполнителя им бы не потребовался.
В любом случае, увеличение стоимости проекта, который в процессе инфоподготовки и согласования ТЗ с заказчиком разрастается до крупных масштабов, потребует переоценки работ. Требовать от специалиста тройное количество нормочасов за оплаченную по базовым тарифам стандартную работу некорректно, о чём заказчик извещается ещё на подготовительной стадии сбора информации и выяснения требований.
Существует ряд тематик, где стоимость текстовых работ может быть несколько выше стандартных. Например, медицина, недвижимость и финансы, высокотехнологичное и наукоёмкое производство, наука, новые технологии и др. Как правило, товарные и торговые презентационные проекты, относятся к стандартным работам. Однако, если речь идет о запросе на франшизу или дилерство, где презентация компании обязательна, то налицо текст двойного назначение, а не простое презентационное письмо информационного стиля. Заказчикам при обсуждении стоимости работ следует учитывать особенности деловых писем, необходимость сохранения конфиденциальности информации и высокого уровня ответственности специалистов по презентационным текстовым продуктам.
Для успешной конкуренции на рынках умение преподнести свой бизнес много важнее, чем стоимость хороших текстов для продвигаемого продукта. Обращайтесь к професионалам, не торгуйтесь и не экономьте - Вы рискуете репутацией, имиджем и перспективами.
Возврат в раздел прайс-лист »